[exim-conf] как бы http://www.cymru.com/Documents/secure-bind-template.htm не использовать вообще

Victor Ustugov victor на corvax.kiev.ua
Ср Апр 2 12:37:03 EEST 2008

Nikolai V. Ivanyushin wrote:
> Привет, всем.

привет

> А как бы этот список хостов, что живет в configure начиная со строк
> http://www.cymru.com/Documents/secure-bind-template.htm не использовать
> вообще? В смысле на идеологическом уровне, т.к. он в свете почти полного
> исчерпания ip адресов стал неактуален. Пока правлю configure руками.

а какой версии паровоза это касается?

когда по jabber'у общались, я не сообразил сразу, что этот список давно
вынесен в отдельный файл.

я только что глянул - в свежих паровозах инфа с
http://www.cymru.com/Documents/secure-bind-template.htm внесена не в
m4/configure.m4, как раньше, а в samples/hosts-private (соответственно
потом однократно этот файл копируется в hosts-private).

давай переходи на более новый паровоз, после gmake install
samples/hosts-private будет скопирован в hosts-private, ты из него
выкосишь руками единоразово все, что посчитаешь нужным.

судя по моим архивам, тебе нужно перейти минимум на exim-4.64-conf. а
еще лучше - на 4.67