[exim-conf] Exim: статистика по трафику пользователей

Victor Ustugov victor на corvax.kiev.ua
Вт Апр 19 14:28:58 EEST 2011

skeletor на lissyara.su wrote:
> Появилась задача: считать трафик отправленных писем юзеров только
> локальных доменов. Остановился пока на eximstats, но она не совсем
> удобно. Хотелось бы ещё иметь возможность посмотреть кому отправил
> адресат и когда было, а так же размер письма. Есть ли уже готовые
> решения или придётся самому писать?

смотря как потом нужно использовать статистику

если в режиме реального времени в зависимости от нее нужно принимать
какие-то решения, я бы при приеме письма от пользователя из локального
домена писал бы в базу данные о письме, если среди получателей есть
адреса из нелокальных доменов.

> Заранее спасибо.

ICQ UIN: 77186900, 371808614 nic-handle: CRV-UANIC